Продвижение бизнеса в интернете

Сегментация целевой аудитории для мебельного бизнеса

Пример сегментации целевой аудитории для магазина готовой мебели или изготовления на заказ: какие могут сегменты, кто они, что мы им предлагаем, где мы можем их найти, зачем и когда они покупают мебель.
Зачем надо сегментировать целевую аудиторию.

Во-первых, свою аудиторию сначала надо определить "кто они?". Вы должны знать их, кто они. Во-вторых описать - кто они, что вы им хотите продать, что они хотят купить, какие барьеры в их сознании мешают им это сделать здесь и сейчас. Ответить на эти другие вопросы помогает сегментация.

Когда у вас есть сегменты, вы знаете их особенности, что они хотят, чего ждут от вашего продута и вас как от продавца - вы лучше понимаете как преподнести свою компанию и товар, как обратить внимание на ваши преимущества, где искать покупателей, какие объявления, тексты и креативы нужны, чтобы купили у вас, а не у конкурентов.

Чтобы эффективно продвигать свой товар, надо знать:
- чего хотят покупатели, какие у них требования к продукту;
- какие у них есть проблемы и боли относительно продукта:
-как они идут по воронке продаж и какой путь клиента проходят;
-какие рекламные сообщения и креативы привлекут их внимание;
-какие вопросы и возражения надо закрыть:
-где искать свою аудиторию.

Один из элементов в стратегии маркетинга, который поможет решить эти вопросы — сегментация целевой аудитории. Она помогает понять цели, мотивы, требования сегментов и предлагать им именно то, что им надо. Когда мы рекламируем "все для всех" эффективность обычно ниже, чем если работать целенаправленно по каждому сегменту.

Пример такой сегментации вы можете по ссылке ниже. Вариантов, методов и моделей сегментации много, для примера я сделала ее по методу 5w Шеррингтона.
А еще я готовлю видео о том, как я ее сделала. Подписывайтесь в ВК и Telegram, чтобы не пропустить!
А как вы оцениваете уровень спроса за последний год?
После голосования, увидите предыдущие ответы
Спасибо, за ваше мнение!

Вам также будет интересно:


Консультация интернет-маркетолога по продвижению мебельного бизнеса
  • Анализ текущих показателей рекламы, бюджета, заявок.
  • Рекомендации по настройкам, ведению и повышению эффективности рекламы.
  • Рекомендации по выбору каналов продвижения.
Made on
Tilda