Кстати, вспомнила один случай. Позвонил мне человек. Говорит мне нужен сайт, рекламу я сам настрою, я посмотрел там вроде несложно. Что я должна была сказать? Нет, это сложно? Он скажет, что я его развожу. Ничего не сказать и просто сделать сайт? На мой взгляд, это как-то нечестно. В общем, я сказала, что посмотрю и исправлю, что он там настроит в подарок к сайту. Конечно, я понимала, что это не будет нормальной полноценной настройкой, но исправить грубые ошибки, которые приводят к моментальному сливу я бы смогла. Дело кончилось тем, что сайт я сделала, рекламу он запустил, но со мной не советовался. А потом через неделю говорит: ой, уже 30 кликов и не одной заявки. Наверно сайт плохой.
Друзья, во-первых, 30 кликов это слезы кота. Даже если предположить, что они все целевые. А знаете, какие клики были эти? Там не было ни одного целевого! Не одного человека, который пришел на сайт за тем, что там предлагалось. Как я это определила? По статистике кампании. Там есть раздел "поисковые запросы", где видно по каким поисковым запросам пришли эти люди. Эти поисковые запросы были не связаны непосредственно с продажей этого товара. Примерно так. Вы продаете велосипед, а на сайт приходят люди, которые спрашивают: "какие шины купить на горный велосипед", "как отремонтировать спицу на велосипеде", "что делать, если у велосипеда отвалилось колесо" и т. д. Это удивительно, что в итоге никто из них не купил велосипед? Конечно, нет! Он у них уже есть. Почему так вышло? Потому что клиент добавил первые попавшиеся ключевые слова, а не те, которые ведут на сайт целевых посетителей и он понятия не имел, что такое составление семантического ядра и отбор минус-слов.
Вернемся к вашему самостоятельному продвижению. Так вот, если в рекламном кабинете по-русски написано, то СЕО продвижение, это совсем другая история. Без знаний в сайтостроении, программировании и вообще о том, как работает весь этот Интернет, там вообще делать нечего. Ссылки, тексты и фавиконка -- это, конечно, все прикольно, но это вершина айсберга, а о его основание можно расшибиться.
Нет, ну вы, конечно, можете всем этим заняться самостоятельно. Но результат будет какой? Вы серьезно думаете, что у вас получится конкурировать с сайтами которыми занимаются профессионалы? Чтобы вы увидели тот результат, на который вы рассчитываете, вам надо потратить кучу времени, денег и сил на свое обучение. А не проще сразу нанять специалиста?
Теперь таргетированная реклама -- тот еще зверь для неопытного человека. Но, я наверно, не ошибусь, если скажу, что каждый второй "завсегдатай" ВК или Инстаграма пробовал ЭТО. Даже при, казалось бы, дешевых рублевых, кликах, вы также легко и непринужденно сможете слить свои кровные 7-10 тысяч и также расстроиться.