Рост уровня запросов на четверть достаточно высокий показатель. Но! Значит ли это повышение общего спроса и обьема продаж? Не факт. Особенно если учесть, что по определенным оценкам розничные продажи падают (
https://marketing.rbc.ru/articles/13278/ ).
С чем может быть связан рост поисковых запросов в интернете? С одной стороны это может быть связано с тем, что все больше и больше людей ищут, выбирают и покупают товары в интернете. Кроме, это один и от же человек может вводить запрос чаще, потому что он ищет, выбирает, смотрит сайты, уходит, потом опять заходит вводит и смотрит. Сравнивает цены, качество, ассортимент, ищет выгодные предложения.
Что из это вытекает дальше? Реклама дорожает. Один человек пока дойдет до покупки может несколько раз нажать на одно и то же объявление, что естественно приводит к снижению конверсии на сайте и удорожанию рекламы. В добавок снижение конверсии провоцирует рекламодателей закупать больше трафика, повышать ставки и все это еще больше подстегивает повышение стоимости рекламы. Что с этим делать отдельная тема для разговора. Например, можно пока почитать мою статью
"Почему нет заказов на сайте". А пока мы пойдем дальше, чтобы узнать как распределилась частотность по другим запросам.