Продвижение бизнеса в интернете

Анализ спроса в поисковой системе Яндекс на покупку мебели 2021/2022

Как изменился за последние два года уровень запросов на покупку мебели.
Я проанализировала как изменилась статистика поисковых запросов, связанные с покупкой мебели в поисковой системе Яндекс за июнь 2021 - май 2022 года по сравнению с таким же периодом в 2020 - 2021 году. Анализ проводила по данным сервиса Wordstat, который показывает статистику по поисковым запросам в поиске Яндекса.
Оказалось, что спрос по запросу "купить мебель" вырос на 24%.

Спрос на покупку мебели в цифрах

Это изучение количества поисковых запросов, введенных пользователями в поиске.
Данные получились такими.
Запросы, связанные с общим запросом "купить мебель", за год (июнь'20/май'21) ввели 8 119 573 раз, в среднем за месяц 676 631 запросов. В аналогичном периоде 2021/2022 общее кол-во запросов составило 10 121 956, средний показатель в месяц вырос до 843 496. Что на 24% выше.
Wordstat - Инструмент от Яндекс для оценки пользовательского интереса. https://wordstat.yandex.ru
Рост уровня запросов на четверть достаточно высокий показатель. Но! Значит ли это повышение общего спроса и обьема продаж? Не факт. Особенно если учесть, что по определенным оценкам розничные продажи падают (https://marketing.rbc.ru/articles/13278/ ).

С чем может быть связан рост поисковых запросов в интернете? С одной стороны это может быть связано с тем, что все больше и больше людей ищут, выбирают и покупают товары в интернете. Кроме, это один и от же человек может вводить запрос чаще, потому что он ищет, выбирает, смотрит сайты, уходит, потом опять заходит вводит и смотрит. Сравнивает цены, качество, ассортимент, ищет выгодные предложения.

Что из это вытекает дальше? Реклама дорожает. Один человек пока дойдет до покупки может несколько раз нажать на одно и то же объявление, что естественно приводит к снижению конверсии на сайте и удорожанию рекламы. В добавок снижение конверсии провоцирует рекламодателей закупать больше трафика, повышать ставки и все это еще больше подстегивает повышение стоимости рекламы. Что с этим делать отдельная тема для разговора. Например, можно пока почитать мою статью "Почему нет заказов на сайте". А пока мы пойдем дальше, чтобы узнать как распределилась частотность по другим запросам.
  • Хотите получить материалы по продвижению мебели в подарок?
    Пройдите опрос и получите:
    • 3 примера продающих постов для продажи мебели.
    • 50 тем постов в соцсетях для шкафов-купе.
    • прогноз бюджета контекстной рекламы в Яндекс Директ для ниши "Кухни на заказ".

Спрос по категориям мебели

Дальше, конечно, интересно изучить как распределилась статистика по категориям мебели.

Как и для запроса "купить мебель" сравнила изменение спроса за два периода июнь 2020 - май 2021 и июнь 2021 - май 2022. Взяла 6 запросов по разным категориям. Везде в среднем наблюдается рост примерно, как и для запроса "купить мебель". Но кое-где доходит до 35%.

купить диван - 23%
купить кухню - 35%
купить шкаф - 34%
купить гостиную - 21%
купить спальный гарнитур - 20%
купить детскую мебель - 20%

Если хотите узнать какой уровень запросов по этим фразам, скачайте мою таблицу по ссылке ниже.

А как вы оцениваете уровень спроса за последний год?
После голосования, увидите предыдущие ответы
Спасибо, за ваше мнение!
Пройдите опрос и получите материалы для продвижения
Ответьте на 8 вопросов и получите:
  • 3 примера продающих постов для продажи мебели.
  • 50 тем постов в соцсетях для шкафов-купе.
  • прогноз бюджета контекстной рекламы в Яндекс Директ для ниши "Кухни на заказ".
Вам не придется вводить телефон и e-mail.

Вам также будет интересно:

Made on
Tilda